Что делать, если не пришли деньги на QIWI-кошелек?

Электронная система QIWI стал для многих пользователей отличным решением, которое позволяет быстро и просто оплачивать услуги, делать покупки, а также осуществлять простой перевод средств. Ее широкий функционал, доступность и простота работы — лишь несколько из большого списка преимуществ, выгодно отличающих ее от аналогов.

Но совершенных систем на сегодняшний день не существует и здесь тоже случаются проблемы. Например, деньги могут не приходить вовремя по каким-то причинам. Как же поступать пользователю в такой ситуации? Об этом ниже.

Почему не приходят деньги

Причин, по которым средства не поступили на кошелек QIWI, также как и на Яндекс деньги, может быть несколько. Во-первых, может просто произойти обычный сбой в системе. Как правило, проблема решается сама собой в течение нескольких часов. Еще одним вариантом может быть то, что средства были заведены в саму систему, но именно на счет пользователя не поступили. Здесь надо будет обращаться в тех поддержку.

При пополнении с помощью терминала практически всегда возникает небольшая задержка. Этот метод пополнения наиболее частый среди пользователей, так что на нем остановимся отдельно. Предельный срок зачисления в таком случае составляет сутки — но это крайний вариант. Как правило, речь обычно идет о промежутке в 5-20 минут. Но надо понимать, что большинство компаний работают с QIWI по договору франчайзинга, из-за чего неполадки могут быть не в самой системе, а именно на стороне компании, которая занимается обслуживанием терминала.

Как решить проблему?

Итак, выяснить почему же не приходят деньги можно двумя способами:

  • обратиться в службе поддержки QIWI;
  • обратиться в техподдержку компании, которая занимается обслуживанием терминала.

В первом случае необходимо сначала войти в личный кабинет пользователя, пройдя процедуру авторизации.

Личный кабинет Qiwi

Теперь необходимо нажать на кнопку «История». Там можно увидеть статус платежа.

Страница "История"

Если он будет считаться, как проведенный, но при этом, денег на счету не будет, то можно обращаться в техподдержку.

Обращение в техподдержку

Здесь просто требуется указать номер вашего кошелька (он же номер телефона) и описать суть проблемы. После этого, через время придет ответ от службы техподдержки, в котором будет подробно расписано, как выйти из сложившегося положения.

Страница запроса в службу техподдержки

Если речь идет о терминале, то решить проблему с отсутствием денег можно двумя способами. Сначала необходимо найти на устройстве контакты организации, которая его обслуживает. После этого нужно позвонить по номеру, указанному там или в чеке и объяснить суть проблемы оператору. Обязательно следует указать кое-какую информацию о транзакции:

  • номер;
  • дату;
  • сумму перевода.

Именно по этой причине ни в коем разе не нужно выбрасывать чек, который был получен юзером после осуществления перевода. Он даже может служить доказательством в суде. Его можно выбросить лишь тогда, когда деньги поступили на счет. Еще одним методом, как можно узнать состояние транзакции, будет проверка через сайт Qiwi. В специальной форме, доступной по ссылке, нужно будет указать номер терминала, дату, когда был осуществлен платеж, номер телефона, а также код операции.

Проверка платежа

В зависимости от результата, пользователь сможет понять, куда обращаться — в техслужбу Qiwi или же компании, обслуживающей терминал. Но остается отметить, что решение проблемы будет зависеть в первую очередь, от сложившейся ситуации, а также от того, насколько быстро пользователь отреагировал на то, что деньги не поступили на счет. Как правило, техподдержку реагирует достаточно быстро на обращения юзеров и если действительно произошла ошибка, то в кратчайшие сроки здесь помогут человеку и деньги попадут на счет.

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.