Удаление кошелька или аккаунта в системе Webmoney

Популярность электронных платежных систем среди пользователей неуклонно растет, из-за чего возрастает их востребованность. Юзеры часто пренебрегают элементарными правилами безопасности и забывают пароли, логины и другие данные, которые позволяют им получить доступ к своим аккаунтам, после чего просто пытаются зарегистрировать новый. Но многие задаются вопросом, как же удалить старый аккаунт или тот, который уже не нужен?

Главная страница личного кабинета

Сегодня мы поговорим, можно ли это сделать, если речь идет о системе Вебмани, ведь иногда пользователю надо было открыть кошелек просто для одной операции или чтобы просто понять, как работает все это.

Удаление кошельков и WMID Webmoney

Если пользователь желает удалить Вебмани-кошелек, то сразу скажем, что это сделать невозможно. Нигде нет информации или возможности сделать это, ни на сайте Вебмани, ни в Webmoney Keeper. То есть кошелек, созданный пользователем, удалить нельзя.

Список кошельков

Теперь разберемся с таким понятием, как WMID. Этот 12-значный набор цифр представляет собой своеобразный идентификатор, который в какой-то степени выполняет функцию «паспорта» — по нему можно вычислить пользователя. При входе в свой аккаунт человек его видит всегда. К нему привязываются кошельки, но по сути он таковым не является. Открывать на один WMID можно сколько-угодно кошельков.

Правила Webmoney таковы, что удаление информации из ее базы данных об идентификаторах не предусмотрено. То есть, если раз данные были внесены и пользование системой было хотя бы раз, то вся информация, включая паспортные данные владельца аккаунта, сканы и копии его документов останутся на серверах системы.

Многие пользователи опасаются, что копии их документов могут утечь в Сеть, но Webmoney имеет действительно серьезную систему защиты и таких фактов за время ее работы еще не было.

Но все же человеку стоит задуматься о том, что прежде чем открывать большое количество кошельков или регистрировать несколько WMID, о том, что удалить их будет непросто.

Единственный способ, который удалось найти, это прямое обращение в техподдержку. Напишите с электронной почты, на которую регистрировали аккаунт письмо с описанием проблемы, не забудьте указать WMID. После удаления на странице аттестата выйдет сообщение, что аккаунт больше не обслуживается.

Изменение данных

Часто бывает так, что пользователь случайно ошибся и указал во время регистрации какие-то неверные данные и хотел бы их изменить. Это возможно, хоть и несколько сложнее, чем в других системах. Для того, чтобы сделать это, нужно пройти процедуру авторизации либо через Кипер, либо через сайт и отправить скан паспорта в Центра аттестации. Лишь когда копия будет проверена, может будет внести какие-либо изменения в свои данные. Это необходимо даже чтобы изменить номер мобильного телефона или же электронной почты.

 

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.