Почему не пришли деньги на Яндекс кошелек?

Оплата покупок при помощи электронных денег уже давно перестала быть чем-то необыкновенным. Это позволяет существенно экономить время и просто удобно. Достаточно просто перевести на соответствующий кошелек определенную сумму путем выполнения несложных действий. Транзакция проходит буквально в течение нескольких минут. Но как быть, если деньги не поступили? Сегодня мы рассмотрим, как быть в такой ситуации, на примере Яндекс Денег.

Транзакция при помощи терминала

Одним из способов перевода денег на счет Яндекс Деньги является терминал самообслуживания. В нем пользователю необходимо нажать на пункт пополнения электронных кошельков, после чего выбрать логотип Яндекс Деньги. Когда юзер внесет денежные средства в купюроприемник, обязательно нужно забрать чек, который будет являться доказательством того, что платеж был проведен. Деньги, переведенные таким способом чаще всего, зачисляются максимум в течение 60 минут. Но вообще время на операцию оператором компании-посредника устанавливается всегда самостоятельно. Здесь играют роль два фактора:

  • загруженность оператора и сервера;
  • временной интервал, на который настроены терминалы, которые осуществляют отправку данных по операциям.

Если же денежные средства не были зачислены в течение 12 часов, то можно смело звонить в службу техподдержки, телефон которой указан в чеке или же на терминале. Если же здесь скажут, что деньги были отправлены в срок, тогда уже необходимо будет писать в техподдержку Яндекса.

Обратная связь

Транзакция через интернет-банкинг

Клиенты банков могут осуществить перевод средств со своей банковской карты из личного кабинета на сайте банковского учреждения. Здесь все зависит от системы конкретного банка, но чаще всего в соответствующем меню нужно лишь выбрать логотип системы, указать сумму пополнения, с какой карты снимаются средства и счет, на который они будут зачислены. Индикатором успешного перевода в этом случае будет списание денег со счета. Если же его не произошло, то следует обращаться на «горячую линию» банка. Если же деньги были списаны, но не пришли, то необходимо обращаться в техподдержку Яндекса. Также возможно понадобится информация про привязку банковской карты к Яндекс кошельку.

Почему деньги могут не зачисляться на счет?

Средства на счет могут не быть зачислены по вполне объективной причине. Речь идет о том, что по правилам системы существует лимит на остаток денег на счете, что напрямую зависит от уровня идентификации пользователя. То есть, чем более полную процедуру идентификации прошел пользователь в системе и предоставил данных о себе, тем выше его статус, уровень доверия финансовые лимиты.

При наличии статуса «Анонимный» финансовые лимиты довольно малы, что повлияет на зачисление средств. Если на счету уже есть предельно допустимая сумма для соответствующего статуса, то деньги поверх лимита просто не будут зачислены и будут находиться в подвешенном состоянии. Как только в кошельке освободится место для суммы, то произойдет разморозка средств и они будут зачислены. Многие пользователи пренебрегают идентификацией и потом начинают требовать от техподдержки помощи, не зная, что достаточно просто пройти идентификацию.

Виды кошельков

А вот если у пользователя все в порядке, а деньги на счет все равно не поступают, то тогда нужно обратиться в техподдержку системы.

Обращение в техподдержку

Если пополнение осуществлялось с помощью, то пользователю требуется обращаться в службу поддержки компании, которая его обслуживает. В обращении потребуется указать:

  • номер аппарата и где он установлен;
  • сумму, которая была отправлена;
  • день и время, когда была произведена транзакция.

Если же речь идет о пополнении через интернет-банкинг, то как писалось выше, необходимо звонить на «горячую линию» банка и выяснять, на какой стадии находится выполнение операции. А вот если такая ситуация сложилась по вине системы, то необходимо писать в службу техподдержки Яндекса. В этой форме необходимо будет изложить свою ситуацию, а в теме выбрать «Пополнение счета», после чего уточнить каким способом вносились деньги. Кроме того, вписывается и другая информация о транзакции (дата и т.д.). Не будет лишним отправить и прикрепить скан чека или другого платежного документа, если он есть.

Обращение в техподдержку

Кроме того, можно напрямую обратиться по телефону в call-центр системы Яндекс Деньги, номер которой указан на сайте.

Контактный телефон указан на сайте

Как видите, если деньги не поступают на указанный кошелек, то не нужно паниковать, а четко следовать указанным инструкциям и проблема обязательно будет решена.

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.