Обзор возможностей Яндекс почты

  1. Как зарегистрироваться в электронной почте на yandex.ru
  2. Вход и выход из почтового ящика
  3. Горячие клавиши
  4. Написать письмо
  5. Оформление письма, открытки
  6. Список контактов
  7. Внешний вид — выбор фона и быстрый просмотр писем
  8. Личные данные и подпись
  9. Создание папки — создание, удаление и редактирование
  10. Создание метки — создание, удаление и редактирование
  11. Планировщик дел
  12. Дополнительные настройки для удобства и комфортной работы
  13. Создание правил (фильтров) — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
  14. Сбор почты с других почтовых ящиков

При входе в почтовый ящик, сразу открывается папка «Входящие». Это можно сказать главная страница Вашего почтового ящика.

Основная часть страницы — это письма, которые хранятся в папке «Входящие», то есть те письма, которые Вам присылают другие пользователи или организации. Эти письма занимают почти всю середину и правую часть страницы.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Слева вверху показано меню папок, это «входящие» — для тех писем, которые Вам отправляют, «нежелательная почта» — название говорит само за себя, «отправленные» — те письма, которые вы уже отправили кому-либо. Затем идет папка «спам» — туда отправляются письма рекламного содержания, и «черновики» — письма, которые Вы написали, но не отправили, а сохранили.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Под меню выбора папки, выбор писем по критериям, например, оставить только «непрочитанные», отмеченные флажками или метками или со вложенными файлами. Достаточно кликнуть по нужному обозначения и письма автоматически отфильтруются.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Над списком писем имеются кнопки действий. Активна только одна — «написать письмо», но если поставить флажок в какое-либо из писем, то активными станут и остальные кнопки.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Между функциональными кнопками и списком есть выпадающее меню выбора тематик писем. По умолчанию там «Входящие», то можно выбрать письма «Люди» (от других пользователей разных сервисов электронной почты), «Билеты», «Гостиницы», «Скидки» (тематические письма) и «Социальные сети» (оповещения из различных социальных сетей).

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

В верхней части страницы, над списком писем расположены кнопки Обзор возможностей электронной почты Яндекс — выбор фонового изображения для оформления почтового ящика, и Обзор возможностей электронной почты Яндекс — кнопка перехода к функциям настройки электронной почты.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

В правом верхнем углу адрес почтового ящика и аватарка (или пустое место для аватарки). Если кликнуть по ним, то открывается меню перехода в дополнительные сервисы Яндекса.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Под аватаркой имеется поисковик по письмам, вводим запрос в поле и нажимаем кнопку «найти», после этого остаются письма, которые содержат запрос в заголовке, в самом письме или в полях «Отправитель» или «Получатель». Нажав стрелочку вниз (в правой части поля для ввода запроса) можно более точно настроить поиск.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Под поисковой строкой находится функция сортировки писем. Убираем флажок в графе «Группировать по теме», появляется дополнительная строка — упорядочить «по дате». Кликаем по выражению «по дате» и выбираем способ сортировки писем.

Обзор возможностей электронной почты Яндекс

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.