Пополнение счета Интертелеком через Приват 24

Система Приват 24 открывает для пользователей ряд возможностей, которые осуществляются через интернет, не выходя из дома. Например, можно пополнить баланс счета Интертелеком, чтобы не потерять доступ к сети. Есть два простых способа сделать это:

Через «личный кабинет» Приват 24

Оплатить Интертелеком, можно через профиль  в системе интернет-банка,  следуя простой инструкции из нескольких шагов:

  1. Вначале нужно совершить вход в «личный кабинет» Приват 24 и нажать вкладку «все услуги».

Вкладка все услуги

2. Из открывшегося списка выбираем пункт «услуги связи» и «пополнение телефона».

Пункт услуги связи

3. Далее заполняем реквизиты операции: номер телефона, сумму пополнения и карту списания. Если эту информацию внести в память системы, поставив галочку возле фразы «сделать платеж регулярным», в следующий раз не придется тратить время на заполнение формы. После всех манипуляций, нажимаем «пополнить» и операция принимается к исполнению.

Реквизиты операции

Данный способ подойдет для постоянной оплаты своего счета, так как можно запомнить платеж.

Используя CVV-код

Если нужно оплатить данный интернет счет  один раз, можно не заходить в профиль Приват 24, а использовать карту Приватбанка Visa или MasterCard. Для совершения платежа понадобится CVV-код. Он состоит из 3-х цифр  и находится на обратной стороне пластика.

Используя CVV-код

Алгоритм действий такой:

  1. Заходим на сайт Приват 24, но не осуществляем вход в «личный кабинет». В левом крайнем столбике находим пункт «коммунальные и другие виды платежей» и нажимаем.

Сайт Приват24

2. Открывается меню вкладки, где есть пункт «Интертелеком», который нужно кликнуть мышкой.

Пункт Интертелеком

3. Затем появляется виртуальный бланк платежа, где заполняем реквизиты:

  • Абонентский номер;
  • Сумму пополнения;
  • Номер карты;
  • CVV-код.

Нажимаем кнопку «оплатить» и ждем выполнения операции.

Выполнение операции

Как видим, процесс достаточно простой, но есть важные нюансы, которые надо знать:

  • Иногда зачисление денег может задержаться из-за загруженности системы. Это часто происходит в первые числа месяца, когда подходит срок оплаты для большинства абонентов Интертелекома. Поэтому, рекомендуется пополнять баланс немного раньше, чтобы не остаться без интернета на несколько часов. Если все-таки такая ситуация возникла, нужно просто подождать. Через некоторое время деньги поступят на счет.
  • Бывают редкие случаи, когда платеж задерживается на несколько суток, или не приходит вообще. Если через 2 — 3 дня деньги не пришли, нужно обратиться в Приватбанк или Интертелеком за помощью. Сделать это можно через официальный сайт, горячую линию или офис организации. Доказать факт совершения платежа можно с помощью электронного чека. Его лучше сохранить сразу после операции. В противном случае, чек легко найти в «архиве платежей» на сайте Приват 24. После выяснения обстоятельств задержки, деньги будут возвращены пользователю.

Таким образом, оплатить счет Интертелеком не составит труда даже новичку.

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.