- Вход в корпоративную почту
- Подключение календаря
- Создание события
- Почта для бизнеса и почта для образования
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо, чтобы почтовый ящик, на который зарегистрирована почта для бизнеса, была открыта. Точнее, не обязательно открывать страницу с почтой, но если Вы при последнем посещении вышли из почты, а не просто закрыли страницу браузера, то необходимо снова войти в свой почтовый ящик.
Переходим на страницу почты для бизнеса, можно перейти по адресу biz.mail.ru или перейти из почтового ящика — в верхнем меню выбираем «Все проекты».
В выпадающем меню со списком всех сервисов от Mail.ru выбираем «Почта для бизнеса».
Далее выбираем адрес сайта, на который добавлена почта для бизнеса. Если у Вас такого адреса нет, то возможно Вы регистрировали почту для бизнеса на другую электронную почту, либо при регистрации была допущена ошибка.
Сразу открывается начальная страница администрирования — раздел «Пользователи».
Нажимаем «Добавить» и создаем первый электронный ящик в почте для бизнеса от Mail.ru.
Имя и Фамилия — необязательные пункты заполнения, достаточно ввести логин для нового ящика и дважды ввести пароль. Логин вводится без добавления адреса (без @адрес_сайта, в моем случае без @poisk-v-seti.ru).
После нажатия «Создать», появляется почтовый ящик для общего пользования (то есть будет пользоваться тот, кому Вы разрешите). Таким образом можно добавлять большое количество ящиков (на моем хостинге можно добавлять бесконечное количество ящиков).
Для удаления почтового ящика, отмечаем флажком нужный ящик (точнее не нужный), кнопка «Удалить» становится активной.
При удалении появляется окно подтверждения удаления. При удалении почты, восстановить этот адрес уже нельзя и все данные из этой электронной почты пропадут без возможности восстановления. Но если уж точно решили, что этот почтовый адрес не нужен, нажимаем «Удалить».