- Администрирование — добавление и удаление почтовых ящиков
- Вход в корпоративную почту
- Подключение календаря
- Создание события
Сразу оговорка — Вы не регистрируете эту почту на Mail.ru. Чтобы получить такую почту, Вам необходимо иметь свой сайт, при этом на сервере должна быть услуга создания почтового ящика (в настоящее время такая услуга имеется на большинстве платных хостингов, а точнее почти везде). Если сайт имеется в наличии, смело можете зарегистрировать или, точнее, добавить почту для бизнеса или образования.
Суть у обеих услуг практически одинакова — добавляем к почтовому сервису Mail.ru свою почту (не мэйловскую) и пользуемся этой почтой через Mail.
Зачем такая услуга? Почтовый сервис на Mail.ru гораздо удобнее в использовании и имеет больше возможностей, чем почтовые расширения на хостингах (хостинг — это место на сервере и программа для работы с сайтом).
Перед созданием почты для бизнеса или образования, необходимо зарегистрироваться на Mail.ru, далее входим в свой почтовый ящик и в верхнем меню выбираем «Все проекты».
В выпадающем меню со списком всех сервисов от Mail.ru выбираем «Почта для бизнеса» или «Почта для образования».
Первый шаг — вводим имя домена (мой домен — poisk-v-seti.ru, то есть основной адрес сайта) и нажимаем «Подключить».
Второй шаг — подтверждение регистрации. Я выбираю обычно создание файла HTML или добавление мета-тега в основную страницу сайта. На работе сайта это никак не отражается.
Наверное проще и нагляднее будет объяснить файл HTML. Выбираю вторую вкладку с подписью «HTML-файл».
В любой папке, или можно даже на рабочем столе, создается новый текстовый документ. Кликаю правой клавишей мышки в пустом месте, навожу на графу «Создать» и в подменю выбираю «Новый текстовый документ».
Проверяем на странице создания почты для бизнеса, какое нужно имя для файла и какое вводить содержание.
Далее копируем текст для файла, открываем наш документ и вставляем текст (скорее всего откроется в программе «блокнот», это как раз то, что нужно). Файл пока не закрываем.
На странице создания почты для бизнеса в Mail.ru, выделяем имя для нового файла и копируем его (копировать — Ctrl+C). Далее в документе выбираем «Файл» — «Сохранить как…».
Меняем имя файла на новое — выделяем старое имя и вставляем новое (вставить Ctrl+V). Имя меняется полностью, расширение «.txt» оставлять нельзя.
После этого необходимо открыть панель управления собственным сайтом и передать созданный файл в главный каталог. Переход к главному каталогу у меня осуществляется через «Диспетчер файлов» и далее переходим в каталог «public_html» (открывается сразу).
После размещения файла в корневом каталоге сайта (основном каталоге, где обычно хранится главная страница «index.html»), возвращаемся к странице с почтой для бизнеса и нажимаем кнопку «Подтвердить».
Следующий шаг — действия в «панели управления» на хостинге. Находим управление MX записью (у меня раздел так и называется — «MX запись»), в этом разделе необходимо добавить пользователя «emx.mail.ru» и приоритет важности «10». Примерно выглядит так:
Возвращаемся к бизнес-почте на Mail.ru и нажимаем «Проверить».