- Все сервисы Mail.ru
- Регистрация в почте mail
- Вход в почтовый ящик
- Обзор
- Горячие клавиши
- Написать письмо
- Оформление письма
- Оформление письма, дополнительно
- Контакты, адресная книга
- Редактирование и удаление контактов
- Настройки, личные данные
- Настройки, подпись
- Настройки, работа с письмами
- Настройки, темы
- Настройки, папки — создание, редактирование и удаление
- Настройки, автоответчик
- Настройки, фильтры — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
- Добавить почтовый ящик — получать письма с других почтовых ящиков, через почту mail
- Удалить почтовый ящик
Что делать, если при входе в электронную почту, показывается ответ «Неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных».

Во первых, стоит проверить, может Вы вводите пароль на русском (или другом языке, но не английском). Пароль можно вводить только на английском языке, перевод клавиатуры на другой язык осуществляется нажатием кнопок Ctrl+Shift или Shift+Alt (иногда бывает другое сочетание). Так же клавиатуру можно перевести на другой язык в панели задач (нижняя часть экрана). Слева от часов будет показан выбранный язык — Ru (русский) или En(английский), кликаем по этим буквам и выбираем нужный язык для ввода.

Так же не забываем расширение почты, по умолчанию устанавливается @mail.ru, но возможно будет установлено другое.

Если Вы забыли логин, попробуйте поискать его в настройках того браузера, с которого осуществлялся выход в почту. Например, в Яндекс-браузере необходимо зайти в настройки, опуститься вниз, открыть дополнительные настройки, находим «Пароли и автозаполнения», кликаем по кнопке «Управление паролями». В окне необходимо будет найти сайт Mail.ru и посмотреть логин (пароль будет в виде темных точек). Примерно так же можно посмотреть в браузере Google Chrome — открыть настройки, в самом низу «дополнительные настройки», далее в разделе «Пароли» кнопка «управление паролями» (даже не кнопка, а ссылка) и так же ищем нужный сайт — mail.ru.
Если Вы все перепробовали, но пароль все равно не подходит или Вы забыли пароль, нажимаем кнопку «Напомнить пароль».

В главном меню для восстановления пароля используется кнопка «Забыли пароль» под формой входа в почту Mail.

В следующем окне вводим логин почты, как обычно при входе в почтовый ящик — имя + расширение имени (@mail.ru или другое) и нажимаем кнопку «Восстановить».

Вводим код с картинки, если код неразборчивый, то нажимаем «Не вижу код» и картинка обновится. Далее проверяем номер телефона, к которому привязана электронная почта Mail, первые цифры номера указываются над полем ввода кода, и нажимаем «Получить код по SMS».

С номера +79020982617 и c короткого номера 8293 почти одновременно приходит код доступа. Вводим код и нажимаем кнопку «Готово». Код обычно приходит в течении нескольких секунд, если код не пришел, то нажимаем «Отправить код еще раз».

Если электронная почта не привязана к телефону, то потребуется ответить на секретный вопрос, который задавался при регистрации почтового ящика. Буден задан вопрос, на который необходимо дать ответ.
Остается ввести дважды новый пароль (одинаковый пароль два раза) и нажать «войти в почту», после чего попадаем в свой электронный ящик.

Так же возможно будет восстановление пароля через другую электронную почту. Часть электонного адреса другой почты будет скрыто, покажут первые три буквы имени и адрес расширения почты. Вводим каптчу, если код на картинке не виден, нажимаем «Не вижу код», после ввода кода нажимаем «Восстановить».

Появляется окно подтверждения отправки запроса. Переходим на почтовый ящик, который был указан в настройках безопасности. Практически моментально в этом почтовом ящике появляется письмо от службы Mail. Открываем письмо и нас просят перейти по ссылке, для восстановления пароля.

Переходим по ссылке, дважды вводим одинаковый новый пароль для почтового ящика и нажимаем кнопку «войти в почту». Вы попадаете в свой почтовый ящик и у Вас теперь новый пароль.

Если у Вас нет доступа к средству восстановления, то есть нет того номера телефона или той электронной почты, то рядом с кнопкой «Восстановить» есть строка «У меня нет доступа к указанному ящику» или «У меня нет доступа к указанному телефону». Но это уже конечно крайние меры, так как придется доказывать техподдержке, что это Ваш ящик. Придется заполнять довольно много данных, проще зарегистрировать новую почту.

Заполняем форму для восстановления доступа — имя и фамилия, которые указаны в почтовом ящике. Дата рождения тоже должна совпадать с датой рождения, указанной в почтовом ящике. Ниже вводим пароль, который был указан при регистрации, если не помните какой пароль был указан при регистрации, введите тот, который помните.
Далее вводим примерную дату регистрации, из списка выбираем нужное. В моем случае это «менее 6 месяцев», то есть больше трех месяцев, но меньше шести.
Ниже вводим электронный адрес другой почты, чтобы техподдержка смогла с Вами связаться.
Вводим код с картинки (если неразборчивая картинка, нажимаем «не вижу код») и кликаем кнопку «Отправить».

Далее идет целая анкета для заполнения, если Вы еще не передумали восстанавливать почтовый ящик, то заполняем анкету, стараясь вспомнить как можно больше деталей, после чего нажимаем кнопку «Отправить».

Такое тоже случается, создал почтовый ящик и забыл пароль, так как пароль автоматически вводится. Чтобы изменить пароль из почтового ящика, заходим в настройки почты mail и выбираем личные данные. Привязываем почту к телефонному номеру, после чего выходим из почтового ящика и восстанавливаем доступ к почте с помощью телефона.
у меня такого нету что делать
а что делать если все время пишет:вы ввели неверный код с картинки?
что делать если все время пишет:вы ввели неверный код с картинки? Не могу восстановить доступ в п.ящик!!!
Я устал забивать этот долбаный код с картинки!!!! все время пишет:вы ввели неверный код с картинки? Не могу восстановить доступ в п.ящик!!!
я смотрю не я один так попал! что это такое???? что происходит? когда ждать ответа?
Народ, у меня сработало вот какое РЕШЕНИЕ:
1. Кликаете там по другому варианту — утрачен доступ к телефону (хотя ничего не утрачено)
2. Появляется такое же бестолковое окошко (которое никак бы не помогло в случае реальной утраты доступа), НО там есть возможность вводить номер телефона
3. Вводите зареганный номер телефона, под ним — **** — опять код, но он почему-то он у меня сразу акцептовался и вылетело уведомление, что на указанный номер отправлен SMS с кодом
Всем удачи !