Электронная платежная система QIWI наряду с Яндекс Деньги и Webmoney является одной из наиболее популярных среди российских пользователей. Впрочем, это неудивительно, ведь регистрация здесь крайне проста. Найти терминал для пополнения кошелька довольно просто, а комиссия за транзакции отсутствует. Именно по этим причинам пользователи и используют ее для оплаты услуг и проведения транзакций.
Но нет ничего идеального и QIWI имеет и свои недостатки. В частности, механизм защиты довольно прост, что время от времени приводит к взлому кошельков, и последующей блокировке пользователя. В этой статье мы поведаем, как же осуществить разблокировку Киви-кошелька.
Причины блокировки
Чаще всего клиенты системы могут выполнять различные транзакции при помощи специальных терминалов с логотипом QIWI. Но если пользователь заметил, что он не может осуществлять платежи или транзакции со своего кошелька, то высока вероятность того, что система заблокировала его кошелек. Удостовериться в этом можно просто, если войти в свой кабинет, предварительно пройдя авторизацию. Когда это будет выполнено, то всплывает сообщение с таким текстом «Персона временно заблокирована». Причины для таких действий со стороны системы могут быть следующими:
- пользователя подозревают в незаконных коммерческих транзакциях;
- юзер превысил лимит по операциям (для неидентифицированных пользователей 100 тысяч рублей в сутки);
- на владельца кошелька пожаловались или же он подозревается в мошенничестве.
Как осуществить разблокировку?
Наилучшим способом разблокировки кошелька будет обращение в техподдержку, которое можно сделать по ссылке. Здесь нужно будет выбрать пункт «Разблокировать кошелек».
На появившейся странице необходимо будет указать следующие данные:
- номер кошелька;
- ФИО владельца;
- описать суть проблемы;
- указать электронный адрес, на который придет ответ;
- серию и номер паспорта;
- дату его выдачи.
Для того, чтобы ускорить процесс необходимо также прикрепить ксерокопию паспорта (3-4 страницы), а также копию договора с оператором связи. Последнее будет служить доказательством того, что сим-карта принадлежит пользователю.
Если же договора нет у пользователя, то при необходимости его можно получить в любом салоне связи сотового оператора.
По правилам сервиса срок возобновления доступа — около трех дней, хотя чаще всего уже в течение суток он появляется, а то и в течение нескольких часов. Если же блокировка не снята, то скорее всего, в ответе службы техподдержки будет сказано, что владельцу кошелька необходимо прийти в представительство QIWI. Но это уже зависит от каждого конкретного случая.