В этой статье мы рассмотрим такой момент, как удаление кошелька в системе QIWI и аккаунта в целом. Причин такого решения может быть много — утеря телефона, потеря сим-карты и так далее.
Можно ли вообще это сделать?
Многие пользователи часто задают этот вопрос. Отметим, что удаление кошелька может быть осуществлено системой автоматически в двух случаях:
- через год с момента проведения последней транзакции;
- через полгода с момента последней активности юзера.
Как это сделать быстрее?
Но такие способы развития ситуации будут лишь тогда, когда у пользователя нет доступа к сим-карте и он не может по каким-то причинам обратиться в представительство своего оператора, чтобы ее восстановить.
Если же требуется ускорить процесс удаления, то это можно сделать тоже. Для этого, требуется нажать на вкладку «Помощь» в верхней части главной страницы.
После этого в появившемся окне необходимо будет найти строку «Обращение в техническую поддержку».
Там необходимо будет заполнить четыре строки:
- адрес ящика электронной почты, на который делалась регистрация;
- телефонный номер (в международном виде);
- указать причину обращения, из представленных в выпадающем окошке;
- рассказать причину подачи заявки.
В последнем пункте надо будет указать, что юзеру требуется удалить Киви кошелек.
Кроме того, вполне возможно, что придется приложить сканы документов, хотя этого могут и не потребовать в случае, если пользователь не проходил процедуру идентификации. После этого, где-то в течение двух дней юзер должен получить ответ из технической поддержки.
Работники будут пытаться уговорить человека не удалять свой аккаунт и даже могут «вставлять палки в колеса» запрашивая документы или же историю платежей по последним трем финансовым операциям, которую можно скопировать в соответствующем разделе.
Если же все сделано, то в течение двух суток пользователю на указанный почтовый ящик придет письмо, в котором будет написано, что заявка принята и в течение суток кошелек и, соответственно, аккаунт будет удален. Чтобы проверить, что все сделано, достаточно попытаться зайти в свой кошелек, скажем, через два дня. Естественно, что сделать это уже не получится.
Как видите, удалить аккаунт и кошелек QIWI действительно можно. Причем, это можно осуществить, как самостоятельно, просто не пользуясь им, или же обратиться в службу технической поддержки, что сделает процесс более быстрым.