Удаление Яндекс кошелька: 2 способа закрытия счета

Использование электронных платежных систем для многих пользователей перестало быть чем-то необычным. Но иногда бывает так, что нужно удалить аккаунт в той или иной платежной системе. В одной статье мы уже писали об особенностях удаления кошелька в Webmoney. Сегодня же мы остановимся на том, как закрыть кошелек в платежной системе Яндекс Деньги. Существует два способа сделать это, о которых речь пойдет ниже.

Удаление аккаунта при помощи технической поддержки

В первом случае пользователю необходимо будет обратиться с техподдержку сервиса. Пройдя процедуру авторизации, юзер попадет в личный кабинет. Здесь внизу необходимо будет нажать на кнопку «Помощь».

Кнопка Помощь в личном кабинете

На следующей странице потребуется войти в раздел «Обратная связь», где будет расположена ссылка на форму обратной связи.

Форма обратной связи

Выбираем категорию проблемы

Нажав на нее, попадаем на страницу написания письма. Чтобы написать обращение, пользователю потребуется заполнить такие данные:

  • имя владельца кошелька;
  • выбрать тему. Для удаления лучше всего выбирать раздел «Другая тема»;
  • во вкладке «Что случилось», необходимо изложить суть просьбы человека;
  • номер кошелька;
  • адрес электронной почты;
  • при желании, прикрепить изображение.

После того, как обращение будет заполнено, необходимо нажать на клавишу «Отправить» и ждать ответа от службы поддержки.

Форма для заполнения

Как правило, он приходит где-то в течение 10 дней. Важно, что в этот период не нужно использовать свой кошелек. Как правило, в большинстве случаев пожелание пользователя техподдержка выполняет и кошелек удаляется. Отметим, что здесь речь идет именно о кошельке системы Яндекс Деньги. Аккаунт пользователя удален не будет.

Удаление аккаунта самостоятельно

Существует и еще один способ закрытия Яндекс-кошелька. Речь идет о полном удалении аккаунта. Сделать это можно после того, как пользователь прошел авторизацию и попал на главную страницу личного кабинета. После этого в правом верхнем углу нужно нажать на свою фотографию, где появится выплывающее меню.

Пункт меню Паспорт

Там требуется клацнуть по слову «Паспорт». Пользователь попадет на другую страницу, где в самом низу будет кнопка «Удалить аккаунт».

Удаление аккаунта

Нажав на нее, можно будет увидеть предупреждение о том, что будет удалена вся информация о человеке. Кроме того, необходимо будет ответить на секретный вопрос. Если ответ будет верным, останется лишь подтвердить решение владельца кошелька, клацнув по пункту «Удалить аккаунт». После этого, вся информация пользователя будет стерта.

Предупреждение об удалении

Отметим, что зарегистрировать аккаунт под этим же логином возможно будет не ранее, чем через 6 месяцев после удаления. За это время никто не сможет осуществить регистрацию под этим именем пользователя.

 

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.