Время от времени практически каждый, кто использует электронные платежные системы, сталкивается с необходимостью вернуть отправленные деньги после их перевода. Причин для этого может быть несколько:
- неправильно введенные данные;
- неверно выполненная последовательность действий;
- мошенничество и так далее.
Мы поведаем, как и можно ли вообще вернуть средства с кошелька Яндекс деньги, если они были отправлены по ошибке на тот номер. Это сделать можно, хотя и не всегда. Но если с пользователем такая ситуация произошла, то не стоит отчаиваться.
Перевод при помощи терминала
Если юзер решил осуществить операцию перевода с помощью терминала, то для того, чтобы вернуть деньги или заблокировать платеж, следует сначала обратиться в службе техподдержки, к которой приписан этот конкретный терминал. Найти контакты службы можно, как в чеке, который пользователь получил после проведения транзакции, так и в терминале. При таком обращении важно понимать, что чем быстрее юзер свяжется с техподдержкой, тем больше шансов на успех. Оператору необходимо будет сообщить:
- сумму;
- время, когда произошла транзакция;
- информацию о терминале;
- дату.
Если же платеж уже ушел получателю, то придется обращаться в техподдержку Яндекса.
Перевод между кошельками
Предположим, что пользователь совершил перевод на другой кошелек и допустил ошибку, что стало причиной того, что средства были зачислены на счет совершенно другого человека, а не того, кому деньги были предназначены. В этом случае необходимо обратиться в техподдержку Яндекса при помощи специальной формы. Выбрав соответствующую тему обращения, необходимо кратко описать ситуацию. Но шансы на возврат денег в этой ситуации невелики. В большинстве случаев представители платежной системы лишь разводят руками и пишут, что пользователю в будущем следует быть более осторожным.
Если юзер не может ждать, пока ему ответят, то можно позвонить по номеру, который указан на страницах сервиса. Оператор постарается помочь звонящему в кратчайшие сроки.
Кроме того, можно описать свою ситуацию в письме, которое необходимо будет отправить на электронный адрес support@money.yandex.ru.
Вариант, который можно посоветовать в этом случае — отправить еще какую-то символическую сумму тому же владельцу и указать примечание, что пользователь просит вернуть деньги. Шансы, конечно, в этом случае крайне невелики, но других решений в этом случае просто нет.
Если юзер столкнулся с фактом мошенничества, то обязательно необходимо обращаться в службу технической поддержки одним из указанных способов. Если оно будет доказано, то обратившемуся будут предоставлены практически все возможные данные о предполагаемом мошеннике и при желании можно будет обратиться в правоохранительные органы. Но здесь уже вопрос возвращения денег будет зависеть совершенно от других факторов.
Если же пополнение осуществлялось при помощи мобильного телефона, то здесь ситуация будет в целом такой же самой, как и в случае с переводом с кошелька на кошелек.
Как можно увидеть, вопрос возврата денег с Яндекс кошелька довольно сложный. В большинстве случае техническая поддержка Яндекса будет просто разводить руками, уповая на то, что пользователю следует быть внимательнее. И в целом, можно сказать, что действительно лучше просто не делать ошибок при переводе, так как шансы вернуть деньги в этой системе крайне невелики.
оплатил!а где пин код???
он мне на телефон пришел!я делал перевод с киви на яндекс