- Вход на страницу
- Обзор
- Регистрация
- Лента
- Добавление фотографии
- Манипуляции с фотографиями
- Добавление места учебы
- Поиск друзей
- Настройка профиля
- Своя лента, удаление событий
- Создание группы
- Восстановление страницы
- Удаление страницы
В случае, если регистрация производилась по электронной почте, то возможны два способа входа в почту — по логину, либо по адресу электронной почты. Если забыто и то, и другое, то необходимо написать в службу поддержки о восстановлении доступа к профилю.
При написании письма, обязательно необходимо указать короткую ссылку на свою страницу — найти себя со страницы одного из друзей или с любого другого профиля через поиск.
Перейти на страницу и скопировать адрес в адресной строке.
В итоге внешний вид ссылки будет — http://www.odnoklassniki.ru/profile/578142393885. Если нет возможности заполнить некоторые поля, не отчаивайтесь. Пишите как можно больше данных о Вашем профиле, но желательно таких, которые не может знать посторонний человек, зайдя на страницу. Можно отправить историю переписок, сделав скриншот с профиля друга, желательно нескольких. Так же окажет огромный вес, если Вы отправите Ваше фото с открытым паспортом рядом, чтобы служба поддержки могла быть полностью уверена в подлинности правообладания.
В этом случае по адресу электронной почты, будет вход на страницу того, кто был зарегистрирован вторым. Первый, кто был зарегистрирован, сможет зайти, если заменит @ на точку. То есть, вместо anna_kukushkina@mail.ru, надо ввести anna_kukushkina.mail.ru, либо осуществлять вход по логину. Во время регистрации второго профиля на один почтовый ящик, почта привязывается ко второй странице и автоматически отвязывается от первой. Во избежание конфликтных ситуаций следует зарегистрировать еще один почтовый ящик и привязать к нему первый профиль.
Если вход на страницу невозможен, необходимо обратиться в службу поддержки для восстановления.
С дополнительными возможными вопросами можно ознакомиться на официальной странице одноклассников в разделе техподдержки — ok.ru/help/2.