Как настроить фильтры в Яндекс почте?

  1. Как зарегистрироваться в электронной почте на yandex.ru
  2. Вход и выход из почтового ящика
  3. Обзор возможностей почтового ящика
  4. Горячие клавиши
  5. Написать письмо
  6. Оформление письма, открытки
  7. Список контактов
  8. Внешний вид — выбор фона и быстрый просмотр писем
  9. Личные данные и подпись
  10. Создание папки — создание, удаление и редактирование
  11. Создание метки — создание, удаление и редактирование
  12. Планировщик дел
  13. Дополнительные настройки для удобства и комфортной работы
  14. Сбор почты с других почтовых ящиков

В этих настройках можно изменить количество писем на странице, убрать рекламу, включить или отключить различную функциональность (например, горячие клавиши, перетаскивание писем в другие папки и т.п.) и многое другое.

Переходим в меню настроек, для этого нажимаем кнопку Настройка внешного вида в электронной почте Яндекс.

Защита от спама в электронной почте Яндекс

В меню выбираем раздел «Правила обработки писем».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Отдельными разделами идут создание белого и черного списков. Создание списков очень просто — вводим электронный адрес в поле и нажимаем кнопку «Добавить». Все адресаты, которые в черном списке, не смогут написать Вам письмо, а адресаты белого списка не будут попадать в спам.

В списки можно вводить только полные почтовые имена. Например, @mail.ru или @yandex.ru будут игнорироваться.

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Удалять пользователей из списков можно здесь же. Добавленные пользователи указываются под полем для ввода, ставим флажок рядом с пользователем, которого надо исключить из списка и нажимаем «Удалить из списка».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

В правой части раздела создания правил или фильтров находятся упрощенные варианты для быстрого создания правил по тематикам — «перемещать письма в отдельную папку», «отмечать письма определённой меткой» и «удалять ненужные письма при получении».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Перемещать письма в отдельную папку. Здесь вводится отправитель (адрес электронной почты отправителя) и тема письма. Можно вводить только тему или только адрес. Ниже ставим флажок, если необходимы письма только со вложениями (добавленными файлами), если не знаете, будут ли вложения, то флажок лучше не ставить.

Выбираем папку для данных писем. Я уже создавал дополнительные папки, поэтому таких у Вас может не быть, а будет стандартный набор папок. Внизу меню выбора папки есть пункт «Новая папка…», выбрав этот пункт, можно создать новую папку для писем. После заполнения всех нужных пунктов нажимаем кнопку «Создать правило».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Отмечать письма определенной меткой. Принцип тот же самый, что и предыдущем пункте, только вместо папки для перемещения, выбираем метку. По умолчанию ставится метка «Важные», но можно выбрать любую другую или создать новую метку. После заполнения всех нужных пунктов, нажимаем «Создать правило».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Удалять ненужные письма при получении. Принцип идентичен двум предыдущим — вводим электронный адрес или тему (можно что то одно, можно оба пункта сразу заполнить) и нажимаем «Сохранить правило». Теперь все письма с выбранной темой или от указанного адресата будут удаляться.

Если заполнить оба поля, то удаляться будут только те письма от указанного адреса, которые содержат указанные слова в теме. То есть необходимо, чтобы выполнялось оба условия.

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Итак, вернемся к созданию правил. В основном окне раздела создания правил, нажимаем кнопку «Создать правило».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

В самом начале раздела, выбираем к каким письмам будем применять эти правила. Первая кнопка по умолчанию выбираем все входящие, кроме спама (нажав кнопку можно изменить условия) и вторая кнопка отфильтровывает письма по наличию вложенных файлов. Чтобы изменить условия применения, нажимаем любую из кнопок и выбираем в выпадающем меню нужные параметры.

9

В подразделе «Если» выбираем условие.

1 — выбираем параметр письма, по которому создается правило. По умолчанию стоит «от кого», это параметр отправителя, правило создается для определенного электронного адреса, от которого Вы получаете письма. Если нажать на кнопку «от кого», то открывается весь список параметров.

«Кому» — здесь можно отфильтровывать письма, которые адресуются не Вам.

«Копия» — для отделения копий писем от остальных, либо удалять спам, если в копии множество адресатов.

«Копия или кому» — отфильтровывание по получателям.

«Тема» — отфильтровывание по словам, находящимся в теме письма. Если с разных адресов приходит спам на одну и ту же тему. Или сбор в папку писем, где в теме указываются получатели (дизайнеру, бухгалтеру и тому подобное).

«Тело письма» — фильтр по содержанию письма. Если в самом письме указываются определенные фразы или, наоборот, не указываются, то для них можно задать определенное действие.

«Имя вложения» — это параметр прикрепленного файла. Если ожидаете важный файл, прикрепленный к письму и боитесь его пропустить, то устанавливается этот параметр и указывается имя файла.

«Заголовок» — непосредственно заголовок письма (не путать с темой).

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Второе условие — «совпадает», «не совпадает», «содержит» или «не содержит». «Совпадает» отличается от «содержит» тем, что в первом случае необходимо полное совпадение названия, а во втором случае можно указать одно из слов, которое может содержаться.

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Далее идет поле, в которое необходимо вводить название условия, зависит от того, какие параметры заданы.

Кстати, пробовал вводить несколько условий для одного параметра, через значок «|», результата не было. Пришлось вводить отдельно каждое. То есть если Вы хотите задать одинаковое действие для электронной почты Яндекс и для почты Mail, то придется задавать два одинаковых параметра для каждой почты. Пример ниже (звездочка указывает на то, что там есть какое то слово, то есть условие для всех писем с таким расширением).

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Вторая такая же строчка добавилась потому, что я нажал кнопку «Добавить условие». Если еще раз нажать, добавится еще одна строчка для условия. Для всех условий далее будет задаваться одно действие.

Если условий несколько, то появляется кнопка с выбором выполнения — применять, если выполняется хотя бы одно совпадение или применять, если все параметры совпадают.

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Теперь выбираем действие для поставленного условия.

Предлагается выбрать любое из четырех действий — «удалить», «пометить прочитанным», «переместить в папку» или «отметить меткой». Можно выбрать несколько действий к одному условию, но если выбрать «Удалить», то последние два пункта станут неактивные.

При перемещении в другую папку, сразу выбираем саму папку для перемещения. Выбор папки рядом с пунктом в виде кнопки с выпадающим меню. Идентично выбирается метка для письма.

При удалении, письма не удаляются, а перемещаются в папку «Удаленные».

Защита от спама в электронной почте Яндекс

Для следующих параметров потребуется ввести пароль от Вашего почтового ящика. Эти параметры используются для пересылки писем с заданными условиями или создания автоответчика.

 

  1. Благодарствую. По умолчанию при настройки фильтров в системе выбран пункт «ко всем письмам, кроме спама».
    Мне нужно было отключить спам-фильтр (кстати, если кто-то соберется это делать — практически все почтовые сервисы не содержат такой функции как отключить спам-фильтр, её просто нет). А что если мне не нужен этот спам-фильтр, елси я хочу получать все входящие сообщения? Тут уже приходится извращаться.
    Вообщем выбор пункта фильтра «ко всем письмам, включая спам» помог!

Оставить ответ к Maxon Отменить ответ

Ваш email не будет показан.