- Как зарегистрироваться в электронной почте на yandex.ru
- Вход и выход из почтового ящика
- Обзор возможностей почтового ящика
- Горячие клавиши
- Написать письмо
- Оформление письма, открытки
- Список контактов
- Внешний вид — выбор фона и быстрый просмотр писем
- Личные данные и подпись
- Создание метки — создание, удаление и редактирование
- Планировщик дел
- Дополнительные настройки для удобства и комфортной работы
- Создание правил (фильтров) — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
- Сбор почты с других почтовых ящиков
Для создания новой папки или редактирования уже имеющейся, переходим в меню настроек. Нажимаем кнопку .
В появившемся меню, находим раздел «Папки и метки» и заходим в него (кликаем левой клавишей мышки).
В поле слева перечисляются уже имеющиеся папки, а справа расположены функциональные кнопки. Имеющиеся папки изменению не подлежат, их нельзя удалять или переименовывать.
Все папки создаются в уже имеющейся папке «Входящие». Для создания нажимаем кнопку «Новая папка».
Теперь вводим название новой папки и нажимаем «Создать папку». Я создам папку «Заявки».
Папка «Заявки» появилась внутри «Входящих». Теперь можно создать еще папки, можно создавать папки равноценные «Заявкам», то есть они так же будут находиться внутри папки «Входящие», а можно создать вложенную папку, которая будет находиться внутри «Заявок».
Создам, для примера, папку «от Васи», внутри папки «Заявки». Точно так же нажимаем «Новая папка», затем вводим название, после чего нажимаем «Вложить в другую папку» (под названием) и выбираем «Заявки». Нажимаем кнопку «Создать папку».
Перед папкой «Заявки» появился крестик, если его нажать, то откроются папки, которые находятся внутри.
Таким же образом можно вкладывать папки в уже вложенные (в моем случае вложить в папку «от Васи»).
Чтобы переименовать или удалить папку, выбираем ее в левом списке (кликаем левой клавишей мышки), после чего кнопки «Переименовать» и «Удалить» становятся активными.
Кнопка «создать правило» создает фильтр или условие. Обычно это используется, чтобы все письма от какого-либо получателя автоматически складывались в одну папку.
Для правила достаточно указать от кого письмо (адрес электронной почты отправителя) или тему (например, «коммерческое предложение» для рабочей почты). После добавления параметров, нажимаем кнопку «Создать правило».
Теперь все письма, пришедшие от vasya@yandex.ru, будут находиться в папке «Заявки».
Если нажать «Мне нужны более сложные условия», то переходим в другой раздел настроек почты Яндекс — «правила обработки почты».
Чтобы вернуться к письмам, нажимаем «Почта» над списком папок, или выше «Письма», или вверху страницы «Почта».
Чтобы увидеть добавленные папки, нажимаем на стрелочку вниз, которая показана в папке «Входящие» перед названием.