Что такое хэштег и зачем он нужен: как ставить теги в популярных социальных сетях

В этой статье мы поговорим об одной из разновидностей тегов под названием «хэштеги». Они появились сравнительно недавно вместе с распространением социальных сетей Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и Инстаграм. По своей сути, они являются своеобразными метками. Как правило, это слово или же несколько слов, написанных без пробелов, перед которыми поставлен знак решетки. Из-за того, что данный знак называется по-английски hash, этот символ и получил свое название.

Хештег

Фактически, теги используются повсеместно, но если вести речь именно об этой категории, то по своим функциям он будет похожа на метки на сайтах. Ее главной задачей является обеспечение более простого и быстрого поиска контента по той или мной тематике. Например, пользователи часто добавляют теги, благодаря которым можно понять, о чем в нем идет речь. Например, человек публикует фотографию в Инстаграме с какого-либо мероприятия и если его отметить соответствующим хэштегом, то фото появится в ленте со всему другими, которые будут искаться по этой же метке.

А их схожесть с метками на сайтах еще и в том, что, к примеру, можно не всегда придумывать что-то новое. Если пользователь желает употребить какой-то популярный уже созданный вариант, то может с легкостью сделать это. Кликнув потом по этому тегу можно будет увидеть все посты в социальной сети, которые ранее были им помечены, ведь они становятся своеобразной ссылкой. Это очень удобно, ведь учитывая популярность соцсетей, информация там устаревает быстро и найти что-то, что писалось давно сложно. А так, если пользователь в курсе, какая тематика ему нужна, то найти то, что его интересует можно будет быстро.

Использование хэштега

Появление первых хэштегов относится еще к использованию одних из первых чатов — IRC. А в последнее время это слово ассоциируется у большинства пользователей с социальной сетью Twitter. Именно здесь они и получили «вторую жизнь».

Хештеги в твиттере

Разберем их использование на примере вышеназванной социальной сети. Например, переход по ссылке с хэштега #котейка даст такой же эффект, если бы пользователь ввел бы его в поисковую строку. После этого, пользователь увидит список постов, которые помечены таким образом.

Как использовать хэштеги в социальных сетях?

Существует несколько правил использования этого инструмента, которые позволят пользователям правильно их применять и помечать свои посты таким образом:

  • располагать хэштеги можно в какой-угодно части сообщения в неограниченном количестве. Но лучше ими не злоупотреблять и размещать в одном посте два или три. После публикации они превратятся в ссылки;
  • нельзя ставить пробелы в них. Альтернативой тут будет нижнее подчеркивание или же если слов несколько, то каждое с большой буквы, но все равно без пробелов;
  • если хэштеги идут один за другим, то их необходимо разделять пробелом;
  • символ хэша и текст являются одним целым;
  • они не могут состоять только из цифр;
  • ограничений на количество символов нет, но чем больше их, тем меньше читабельность;
  • лучше всего писать уникальные хэштеги, так как пользователь рискует просто «утопить» свое сообщение в большом списке, если будет использовать слишком общие слова;
  • он обязательно должен соответствовать тематике поста, иначе система может расценить его как спам. Естественно, с вытекающими последствиями.

В последнее время этот инструмент очень сильно стал помогать в продвижении различных продуктов и страниц.

Хештеги в продвижении

Как видите, при работе с хэштегами нет ничего сложно, но в тоже время, это мощный инструмент продвижения и интересная возможность сделать ваш аккаунт в социальных сетях популярным и уникальным.

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.