Как передать показания электроэнергии через интернет на примере Мосэнергосбыт

В наш быстрый век, очень важно экономить время клиента и не заставлять тратить его зря. Эту проблему решает дистанционное обслуживание и обратная связь с компанией, предоставляющей услуги. Рассмотрим как отправлять показания за электроэнергию через интернет на примере Мосэнергосбыт.

Как зарегистрироваться и авторизоваться

Для начала дистанционной работы необходимо создать свою учетную запись в личном кабинете Мосэнергосбыт . Для этого необходимо:

1

  • зайти на официальный сайт, для этого необходимо перейти по ссылке;
  • на главной странице сайта найти кнопку «Зарегистрироваться» и кликните по ней мышкой;
  • после этого действия откроется следующая страница с формой, которую нужно заполнить;
  • в форму вносятся только достоверные данные, в том числе: номер мобильного телефона и адрес электронной почты (email). После этого нужно придумать пароль. отвечающий требованиям безопасности и состоящий минимум из 8 знаков (цифры, латинские буквы, набранные с нижним и верхним регистром, а также символы, расположенные вместе с цифрами). Пароль необходимо запомнить или записать, но так чтобы отсутствовал доступ к нему третьих лиц;2
  • Окончанием заполнения формы будет указание фамилии. имени, отчества, даты рождения и пол.

Подтверждением окончания регистрации будет направления на указанный при регистрации номер телефона код подтверждения, состоящий из 4 цифр. И не забудьте отметить капчу «Я не робот». Набрав полученный код, клиент попадает в личный кабинет Мосэнергосбыт.

Как отправить показания

Далеко не у всех установлены счетчики, которые самостоятельно передают показания, поэтому показания приходится передавать самостоятельно. Чтобы отправить показания счетчика необходимо в личном кабинете указать свой лицевой счет, который легко найти в квитанции.

3

Если в личном кабинете уже зарегистрированы, передать показания счетчика не сложно. Нужно только воспользоваться вкладкой «Передача показаний по всем ЛС (личным счетам)». Для этого не нужно каждый раз вписывать свой лицевой счет и показания счетчика за предыдущий период. Эта информация уже имеется в личном кабинете, плательщику нужно выбрав раздел «передать показания» вписать в таблицу для передачи текущие показания электросчетчика и предыдущие показания сразу высветятся. а после этого кликнуть мышкой по кнопке «отправить».

4

Показания будут переданы, но необходимо иметь в виду, что передавать из нужно в период с 15 по 26 число, в другие дни месяца программа будет сообщать, что показания передать невозможно.

5

Если показания не были переданы своевременно расчет Мосэнергосбыт сделает, исходя из средних значений потребления за предыдущий период. При своевременной передаче сведений в следующий месяц перерасчет будет сделан.

Оплата электроэнергии

Оплачивать электроэнергию можно несколькими способами, но способ оплаты через личный кабинет является самым удобным, так как для этого не потребуется покидать дом.

Для оплаты на официальном сайте в меню выбрать вкладку «Способы оплаты электроэнергии» раздел «Банковской картой в личном кабинете на лкк-мэс.рф» Для оплаты надо внести реквизиты своей банковской карты и указать сумму, которую хотите оплатить. После подтверждения введенных данных оплата будет произведена.

6

В личном кабинете можно установить также автоплатеж. Для этого требуется подключить функцию «Автоматический платеж» и ввести номер банковской карты с которой 10 числа каждого месяца будет списываться сумма за потребленное количество электроэнергии, в соответствии с переданными показаниями прибора учета. Квитанции об оплате можно распечатать из личного кабинета, либо на почтовый адрес будет раз в полгода будет высылаться извещение, в котором присутствует информация о переплате или недоплате.

Информацию по стоимости электроэнергии в Москве можно получить на специализированных сайтах или же на официальном сайте города Москвы. Для других городов есть раздел с тарифами на электроэнергию.

Другие возможности личного кабинета

Кроме передачи показаний электросчетчика и оплаты потребленной энергии личный кабинет предоставляет пользователю возможность:

  • посмотреть состояние и детализацию своего лицевого счета;
  • просматривать статистику расхода электроэнергии по месяцам;
  • получать информацию о действующих тарифах, льготах и предложениях Мосэнергосбыта;
  • уточнить расположение ближайшего офиса обслуживания и найти его на карте города;
  • узнать точные даты плановых отключений;
  • при необходимости быстро связаться со специалистами Мосэнергосбыта;
  • заказать необходимую услугу, в том числе покупку, установку и обслуживание приборов учета потребляемой электроэнергии, подключение к электроснабжению, работы по замене электропроводки, электромонтажные и сантехнические работы, установка и обслуживание счетчиков горячей и холодной воды, а также другие работы и услуги;
  • дистанционная подача обращений в Мосэнерго;
  • оперативно связаться с технической поддержкой, при возникновении проблем при пользовании личным кабинетом.

7

Личный кабинет избавляет его пользователя от траты времени для решения многих проблем и позволяет их решать оперативно, не выходя из дома. Особенно такой вид работы стал актуален в период пандемии.

Возможности мобильного приложения

Учитывая все возрастающую мобильность населения, Мосэнергосбыт разработал и предложил своим клиентам в дополнение к личному кабинету мобильное приложение, что позволяет получать весь спектр предлагаемых услуг вне зависимости от места положения клиента.

Приложение по своей наполненности соответствует в полном объеме личному кабинету и его работа поддерживается на любых устройствах работающих на базе ОС Android или IOS.

89

Чтобы загрузить мобильное приложение воспользуйтесь официальным магазином приложений Google Play или App Store, в строке «поиск» впишите Мосэнергосбыт и нажмите кнопку «установить». Программа автоматически загрузится и установится на гаджет (смартфон, планшет).

Работать с мобильным приложением безопасно, так как разработчики снабдили его несколькими степенями защиты, однако для хорошей его работы потребуется стабильно работающий интернет. При этом клиент не будет привязан к месту нахождения ПК. Для полной безопасности не рекомендуется передавать свой гаджет третьим лицам, а также пользоваться установленным приложением в общественных местах.

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.